Во вторник, 31 июля, специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), летчик-испытатель ГосНИИ ГА и пилот авиакомпании «ЮТэйр» вылетели в французскую Тулузу на базу разработчика самолета ATR-72, крушение которого произошло 2 апреля вблизи аэропорта Рощино. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе МАК.
Во вторник, 31 июля, специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), летчик-испытатель ГосНИИ ГА и пилот авиакомпании «ЮТэйр» вылетели в французскую Тулузу на базу разработчика самолета ATR-72, крушение которого произошло 2 апреля вблизи аэропорта Рощино. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе МАК.
Поездка организована в рамках расследования катастрофы самолета ATR-72, принадлежавшего авиакомпании «ЮТэйр». Планируется, что в ходе визита, совместно со специалистами американского разработчика связующего программного обеспечения BEA, EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) и франко-итальянского концерна ATR, будут обсуждаться итоги расследования, выполненного специалистами последнего.
По заданию МАК, представители компании-производителя рухнувшего судна должны были математически смоделировать аварийный полет. В рамках встречи делегация совершит полеты на тренажере и проанализирует действия экипажа в тот роковой день. Стоит отметить, что выводы ATR необходимы для завершения расследования и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.
Как писал ранее «УралПолит.Ru», 2 апреля под Тюменью произошла авиакатастрофа. В момент падения на борту находились 43 человека, из них 32 погибли. По одной из главных версий, причиной крушения могло стать обледенение лайнера из-за отсутствия антиобледенительной обработки.