Top.Mail.Ru
Общество
Сибирский ФО
0

Новосибирский минздрав завел антинаркотических кота и попугая

Баннер с социальной рекламой из столицы Сибири разошелся по Интернету

Министерство здравоохранения Новосибирской области порадовало жителей забавной антинаркотической рекламой. На баннере, заинтересовавшем горожан, нарисованы кот и попугай, говорящие, что они против наркотиков. Причем фраза кота написана с орфографической ошибкой. Да и внешний вид животного неоднозначен.

Министерство здравоохранения Новосибирской области порадовало жителей забавной антинаркотической рекламой. На баннере, заинтересовавшем горожан, нарисованы кот и попугай, говорящие, что они против наркотиков. Причем фраза кота написана с орфографической ошибкой. Да и внешний вид животного неоднозначен. По словам главы регионального минздрава Ольги Кравченко, на то и был расчет – привлечь внимание. Подробности – в материале «ФедералПресс.Сибирь».

В центре Новосибирска появился забавный рекламный щит. На нем изображены красный попугай, к которому подрисована реплика «Я против наркотиков», и кот, соответственно, «говорящий»: «Мой хозяин то же» (орфография сохранена). Билборд сразу же привлек внимание новосибирцев. Фото рекламы уже гуляет по социальным сетям, и не только в России.

Недоумение вызвала не только грубая орфографическая ошибка, но и не очень понятный концепт самой рекламы. Обитатели социальных сетей вовсю комментируют фотографии, заявляя, что проект больше похож на агитацию за наркотики, чем против них. Между тем, под странной картинкой указано авторство – министерство здравоохранения Новосибирской области. По данным пресс-центра мэрии, заказчиком этой социальной рекламы выступило государственной казенное учреждение минздрава НСО «Городской медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ).

В самом центре утверждают, что антинаркотическая программа будет весьма обширной. «Наполнение будет разным на всех баннерах, там не только животные, – заявил представитель МИАЦ. – Пока не могу сказать, что это будет, идет утверждение. Сейчас по программе антинаркотической направленности, потом по здоровому образу жизни. Пока в городе только два плаката».

Как сообщили в инфоцентре корреспонденту «ФедералПресс.Сибирь», концепция рекламы была разработана в региональном минздраве. «Они в скором времени сделают релиз с разъяснениями и разошлют всем», – пояснила заведующая отделом разработки и контроля реализации профилактических программ Наталья Гомерова. На момент выхода статьи пресс-релиз минздрава опубликован не был. Не поступил и ответ пресс-службы на письменный запрос.

«В настоящее время в Новосибирске и Новосибирской области размещено 25 баннеров разных видов, – заявила глава министерства в интервью сайту «Сибкрай». – Упомянутый вами баннер был использован для актуализации проблемы наркомании. Размещение нестандартных рисунков и текстов является рекламным ходом, который должен привлечь внимание».

По словам областного министра здравоохранения Ольги Кравченко, в этом году ее ведомство порадует новосибирцев еще одной порцией социальной рекламы. Сейчас разрабатывается 16 видов баннеров, в общей сложности их будет 43 штуки – для профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни. На эти цели предусмотрено 940 тыс. рублей.

Кстати, интересно, что этой социальной рекламой заинтересовались и за рубежом. Сразу несколько белорусских СМИ написали про новосибирский билборд. Особенно в этой связи интересен был заголовок «в Новосибирске «переплюнули» белорусскую социальную рекламу».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.