Как избежать новых жертв под колесами спорткаров, «ФедералПресс» рассказал и.о. руководителя Центрального исполнительного комитета Казачьей партии РФ, один из организаторов гонок на выживание Сергей Колосок.
Центр Москвы. Место, где асфальт сменяется брусчаткой и в поле зрения попадают кремлевские звезды. Стою на тротуаре, намереваясь перейти дорогу по зебре. Спешу на встречу. Секунда, и мой портфель оказывается в метрах десяти от меня. Ниоткуда появился и так же исчез в никуда красный спорткар, зеркалом вырвав у меня из рук сумку с документами… Даже номер авто не успел разглядеть.
Честно сказать, изрядно испугался. И первое, о чем подумал: «Хорошо, что в этот момент у дороги стоял я с портфелем, а не женщина с ребенком».
Мара, Казынбек, Вартан? Кто из этих «золотых-молодых» продолжает гонять по Москве после страшных аварий и наездов на пешеходов? Может быть, это их «последователи» борются за право распоряжаться нашими жизнями и здоровьем?
Ни дня не проходит, чтобы кто-нибудь из «мажоров» не засветился на ТВ. Однако не действуют показательные порки. Пока Мара селфится и косит от исправительных работ, люди продолжают страдать от стритрейсеров.
Я не ханжа. Сам люблю скорость. Более того, являюсь одним их организаторов гонок на выживание. И знаю точно, что те, кто действительно виртуозно владеет навыками спортивного вождения, никогда не применяют свои умения на дорогах общего пользования. В городе, как правило, показывают свой «темперамент» лихачи, которые ни разу не испытывали перегрузок на гоночной трассе.
Избежать новых жертв под колесами спорткаров можно только запретив использование сверхмощных авто вне скоростных треков. И никаких полумер, как введение для спорткаров специальной категории водительских прав, быть не должно: если человек может себе позволить приобрести скоростной автомобиль, скорее всего покупка «особенных» прав не станет для него проблемой. Поэтому единственный способ остановить череду смертей и травм – это законодательно вывести «лихие покатушки на спорткарах» за периметр населенных пунктов. И это не дискриминация владельцев дорогих и быстрых машин, это упорядочение использования специализированных транспортных средств. Ведь запрету въезда фур в центры мегаполисов уже никто не удивляется.