ГУ «Дирекция автомобильных дорог Кемеровской области» в ближайшие девять лет не намерено начинать строительство автомобильной дороги Таштагол – Абакан, которая должна стать частью южно-сибирской трассы, которая напрямую должна будет соединить Республику Горный Алтай, Горную Шорию и Республику Хакасию. Об этом сообщил сегодня, 24 июля, на пресс-конференции директор ГУ Олег Шурыгин.
ГУ «Дирекция автомобильных дорог Кемеровской области» в ближайшие девять лет не намерено начинать строительство автомобильной дороги Таштагол – Абакан, которая должна стать частью южно-сибирской трассы, которая напрямую должна будет соединить Республику Горный Алтай, Горную Шорию и Республику Хакасию. Об этом сообщил сегодня, 24 июля, на пресс-конференции директор ГУ Олег Шурыгин.Как передает корреспондент, присутствующий на пресс-конференции, слова директора ГУ «Дирекция автомобильных дорог Кемеровской области» Олега Шурыгина, этот большой проект, включающий 180 км автодороги и мост через реку Томь, оценивается в 20 млрд. рублей. Ее предполагается соорудить с подъездом к Междуреченску, но наиболее востребованным участком будет дорога в сторону Новокузнецка.
«До 2015 года работы хватит, поскольку прежде чем приступить к строительству этого объекта, нужно отремонтировать старые дороги, – заявил Олег Шурыгин. – В ближайшей перспективе – начало строительства дороги Чугунаш–Шерегеш, что позволит значительно сэкономить время любителям горнолыжного спорта».
Вопрос о строительстве автомобильной трассы Турочак – Таштагол – Абакан поднимается на различных уровнях около 10 лет. В январе нынешнего года на участке Таштагол-Турочак
открыто сквозное движение из Кемеровской области в Республику Алтай. Однако для того чтобы попасть в Республику Хакасия жителям этих регионов приходится преодолевать расстояние в полторы тысячи километров.