Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

В 2011 году через челябинский бор трассу строить не будут

К обсуждению проекта дороги власти хотят привлечь граждан

Южноуральсике власти не планируют в 2011 году строительство автомагистрали, которая может пройти через челябинский бор. Трассировка «второго транспортного коридора» будет обсуждена с горожанами. Об этом было заявлено на комиссии, прошедшей в администрации Челябинска, по вопросу строительства трассы через челябинский городской бор. В комиссию вошли главный федеральный инспектор Челябинской области Андрей Андриянов, чиновники горадминистрации. Между тем, в южноуральской блогосфере дискуссия по поводу предполагаемой трассы не утихает, и не все блогеры согласны с приведенными планами по строительству трассы. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Южноуральсике власти не планируют в 2011 году строительство автомагистрали, которая может пройти через челябинский бор. Трассировка «второго транспортного коридора» будет обсуждена с горожанами. Об этом было заявлено на комиссии, прошедшей в администрации Челябинска, по вопросу строительства трассы через челябинский городской бор. В комиссию вошли главный федеральный инспектор Челябинской области Андрей Андриянов, чиновники горадминистрации. Между тем, в южноуральской блогосфере дискуссия по поводу предполагаемой трассы не утихает, и не все блогеры согласны с приведенными планами по строительству трассы. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».


Главный федеральный инспектор в Челябинской области Андрей Андриянов сообщил «УралПолит.Ru», что на встрече был выработан алгоритм совместных действий. По словам Андриянова, все стороны согласились с тем, что по любым общественнозначимым вопросам необходимо учитывать мнение жителей. «Все участники встречи признали, что никаких планов строительства дороги на будущий год нет, – рассказал собеседник. – Это признали представители власти, с этим согласились представители общественности. Хотя есть генеральный план, в котором такая дорога упоминается. Но любой документ не догма». Андрей Андриянов заявил, что планы, зафиксированные в этом документе, за прошедшее время могли утратить свою актуальность. «Но в любом случае нужно разговаривать с людьми и выслушивать их мнение», – еще раз заявил федеральный инспектор.


Также эксперт заявил что участники договорились о создании экспертной площадки на базе службы федеральной инспекции. К работе группы подключатся независимые эксперты. «Я вижу свою задачу в том, чтобы федеральная власть услышала мнение общественности, – добавил собеседник. – И понимаю, что любое принятое решение не может удовлетворить всех».


Андрей Андриянов также подтвердил, что среди специалистов, которым предложат высказаться по проблеме строительства «второго транспортного коридора» и трассировки дороги через бор, будут эксперты самого высокого в том числе и федерального уровня.


Как рассказал «УралПолит.Ru» сегодня, 15 ноября, на аппаратном совещании в администрации Челябинска замглавы города по транспорту Владимир Алейников, во всех генпланах была связь района АМЗ с северной частью города. И решение о прокладке трассы было принято в ходе встречи. «Принято решение о трассировке, которая не затронет вековые сосны, – заявил Владимир Алейников. – По этой трассировке направлены письма в Нижнеобское управление, главному санитарному врачу области и министерство радиационной и экологической безопасности. На встрече все пришли к выводу, что такая связь необходима».


Вместе с тем, в блогосфере Челябинской области звучат следующие заявления относительно судьбы челябинского бора. Часть блогеров не доверяет действиям городских и областных властей и призывают продолжать борьбу с возможной постройкой трассы. «Договорились с общественностью о строительстве, – пишет ЖЖ-юзер zholobov06 . – Не знаю уж с кем и о чем они договаривались, мне лично кажется они вообще плевали на мнение общественности. И не зависимо от того корректно ли выражен был протест, или с пеной у рта и маханием кулаками – результат был бы один. Мы договорились с общественностью о строительстве. Ну что ж будем бороться дальше. Более активно, больше нам ничего не остается».


Блогер tabalow настаивает на том, что будущая дорога через бор будет обеспечивать проезд к ТРК «Родничок». «Вот и администрация Челябинска, которая ради обеспечения транспортного доступа к губернаторскому ТРК «Родничок» готова вырубить городской бор и лишить горожан любимой зоны отдыха на берегу Шершневского водохранилища, живет идеями прошлого века, – комментирует блогер сегодняшнее заявление Владимира Алейникова. – Товарищ Алейников! А почему бы не воспользоваться генеральными планами городской застройки 18 и 19 веков? Уверен вы там найдете для себя уйму идей. Итак, Алейников признал, что бизнес-интересы губернатора Юревича стоят гораздо выше общественных интересов жителей города, а потому администрация Челябинска сделает все (нарушит все санитарные, экологические, общественные нормы) чтобы проложить дорогу. Хозяин прикажет, так и сами Алейников с Давыдовым в первых рядах пойдут с лопатами рыть дорогу».


Таким образом, единодушие в вопросе строительства трассы через бор, о котором объявили городские чиновники, среди социально активных граждан города не наблюдается. История наверняка получит свое продолжение.


«УралПолит.Ru» будет следить за развитием событий.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.