Top.Mail.Ru
Общество
Приморский край
0

Премия «Серебряный Лучник» – Дальний Восток приняла первые десять заявок

ВЛАДИВОСТОК, 23 ноября, ФедералПресс. Первая десятка дальневосточных проектов поступила в оргкомитет профессиональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток, которая стартовала в октябре.

Седьмая премия собирает проекты до 26 декабря в следующих номинациях:

• Корпоративные коммуникации
• Маркетинговые коммуникации
• Корпоративная социальная ответственность
• Развитие и продвижение территорий
• Продвижение государственных, общественных и социальных программ
• Коммуникации в благотворительности

Среди номинаций премии отдельно стоит категория «Лучший проект в области развития и продвижения территории», в которой рассматриваются проекты, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, и коммерческое продвижение территорий – городов и регионов - включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, и проведение мероприятий.

Эта номинация является одной из самых популярных не только на премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток, но и на федеральном уровне, так как предполагает высокий уровень креатива проектов, и самый широкий содержательный спектр. Свою роль играет и актуальность тематики: согласно многочисленным международным исследованиям, активная деятельность по формированию и продвижению имиджа территорий помогает привлечь не только дополнительные материальные ресурсы, но и обеспечивает планомерный и продолжительный рост положительной репутации региона – что в итоге благоприятно сказывается на жизни его граждан.

За семь лет проведения премии на Дальнем Востоке более 20 лучших региональных проектов были представлены экспертам национальной премии. Три проекта вернулись на Дальний Восток с высшими наградами. В 2015 году Татьяна Заречнева, защищая проект «Открой Владивосток» стала победителей национальной премии в номинации «Развитие и продвижение территории».

Проект «Открой Владивосток» www.vladivostok.travel - часть коммуникационной платформы в туристическом маркетинге «Тихоокеанская Россия». Наша глобальная идея заключается в том, чтобы объединить регионы Дальнего Востока, выходящие к Тихому океану, в один сильный и притягательный туристический бренд. На примере «Открой Владивосток» мы показываем, каких результатов можно добиться даже с небольшим бюджетом, если заниматься продвижением региона системно и профессионально. Получение национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект продвижения территорий» стало для нас ещё одним - и очень важным для внешней аудитории - подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении – отметила Татьяна Заречнева.

Конкурс на соискание столь значительной награды является настоящим событием в жизни всего Дальнего Востока. Оно позволяет прилечь внимание к лучшим региональным проектам в области Public Relations, вывести лучшие дальневосточные компании на всероссийский уровень и утвердить репутацию региона как одного из наиболее творческих, активных и профессиональных на общегосударственной карте этой отрасли. Премия дает возможность региональным проектам прозвучать на национальной премии, показав России, что на дальнем Востоке есть уникальные и эффективные практики в маркетинге и PR.

Ежегодно на премию выдвигаются более 50 ярких и узнаваемых проектов из всех регионов Дальнего Востока. Свои лучшие проекты в области рекламы, маркетинга и PR представляют самостоятельные авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур. Интерес к премии со стороны дальневосточного профессионального сообщества очень высок, поскольку это не просто форма поощрения, а знак высшей оценки и признания их профессиональной деятельности в сфере коммуникаций. Более того, стандарты качества, устанавливаемые и продвигаемые «Серебряным Лучником», становятся определяющими в области связей с общественностью. Ежегодно информационную поддержку премии оказывают более 20 СМИ ДФО. Более 100 слушателей посещают открытые презентации лучших проектов.
Седьмая премия в области развития общественных связей приглашает авторов или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Дальневосточном федеральном округе, чей проект или этап проекта был реализован в 2017 году. Вся информация о премии на www.luchnik-dv.ru

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.