Предприниматели не могут понять, кто за это будет платить
Власти Калининграда призвали малый бизнес следовать правилам и соответствовать дизайн-коду, которое разработало московское КБ «Стрелка».
Это свод правил, определяющий внешний облик, оформление и порядок размещения стилистически единых элементов городской среды. Правила касаются в том числе вывесок и рекламных материалов. Ими придется руководствоваться магазинам, аптекам, кафе и офисам, расположенным на первых этажах зданий центральных улиц города.
В администрации говорят, что некоторым бизнесменам придется полностью переделать облицовку.
Разумеется, бизнесу это не понравилось, ведь у большинства предпринимателей есть согласованные проекты по рекламе, которые раньше утверждали и, соответственно, давали возможность на какой-то определенный период времени пользоваться этими рекламами. Предприниматели не понимают, за чей счет пойдет переделка.
Ранее «Федерал Пресс» сообщало о том, что КБ «Стрелка» разрабатывало ряд проектов благоустройства городов, в ряде регионов — например, в Ростовской области.