НОВОСИБИРСК, 30 октября, ФедералПресс. Пассажиров авиарейса не покормили и не предложили отдохнуть.
Многочасовые задержки, а также неисполнение прав пассажиров, стали поводом для проверки авиакомпании S7 («Сибирь») Новосибирской транспортной прокуратурой. Как стало известно, в середине августа авиакомпания задержала почти на девять часов рейс, следовавший по маршруту Благовещенск-Новосибирск. При этом пассажиры в момент ожидания получили горячее питание, прохладительные напитки, место для отдыха и гостиницу, как того требует закон. История повторилась в августе этого года, когда авиакомпания задержала на восемь часов рейс Владивосток-Гонконг и на 2,5 часа рейс Новосибирск-Красноярск. При этом, как позже было установлено, задержки отправления авиарейсов произошли по причинам, не связанным с необходимостью обеспечения безопасности полетов или авиационной безопасности, соблюдения перевозчиком требований государственных органов.
По постановлению Новосибирского транспортного прокурора ПАО «Авиакомпания «Сибирь» привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Фото: pixabay.com


