ОМСК, 29 октября, ФедералПресс. Руководство банка отказалось с мужчиной расторгнуть договор.
Инцидент, о котором идет речь, произошел в одной из финансовых организаций Омска. Сотрудники потребовали от местного жителя за выпуск банковской карты 59 тысяч рублей и отказались расторгать с ним кредитный договор. Данное положение дел не устроило мужчину, и он обратился за помощью в Роспотребнадзор, требуя отстоять его права как потребителя.
Вскоре было составлено исковое заявление и в соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 40 «О защите прав потребителей» управление обратилось от имени пострадавшего в суд.
В итоге Куйбышевский районный суд встал на сторону омича и взыскал с банка компенсацию в размере 149 592 рублей. В эту сумму входит сумма, которую мужчина выплачивал за выпуск своей карты, а также проценты, оплаченные банку, штраф за «мировое соглашение» и моральная компенсация в размере 50 тысяч рублей. Таким образом, права омича были восстановлены, сообщили в пресс-службе ведомтсва.
Решение пока не вступило в законную силу.
Фото: pixabay.com