САМАРА, 16 сентября, РИА ФедералПресс. За движение по загородному участку Центральной магистрали в Самаре придется заплатить.
Регион участвует в конкурсе Росавтодора на получение средств за счет системы «Платон». В случае победы строительство магистрали начнется уже в следующем году. Загородный участок магистрали будет платным, причем для всех автомобилистов, а не только для водителей большегрузов. Размер платы пока не ясен.
Федеральный бюджет выделяет свою долю в 50% от стоимости проекта только при условии платного проезда, передает 63.ru со ссылкой на главу регионального минтранса Ивана Пивкина.
«ФедералПресс», что ранее строить Центральную магистраль предполагалось в 2015 году. Магистраль будет состоять из трех частей. Одна линия будет предназначена для троллейбусов и трамваев. Другая линия будет обычной, для автотранспорта, а еще одна – посередине – для скоростного транспорта. Кроме того, планируется соединить проспект Карла Маркса с дорогой, которую построят вдоль набережной реки Самары. Эта дорога будет обводной и соединит все мосты города.
Идея о строительстве магистрали Центральной появилась еще 15 лет назад. Предполагается, что дорога через улицу Карла Маркса разгрузит две основные автострады города – Московское шоссе и Ново-Садовую. В 2007 году был положен небольшой участок дороги. Однако после смены руководства региона работы были прекращены. Потом появилась информация о том, что проект слишком затратный и не будет закончен в 2018 году