Top.Mail.Ru
Экономика
Свердловская область
0

Железнодорожники массово закупают уральские электровозы с бустерной секцией

Синара
Сотый бустер заказала Куйбышевская железная дорога

ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, 30 января, ФедералПресс. На заводе «Уральские локомотивы» изготовили уже сто бустерных секций для электровозов 2ЭС6 «Синара». План на этот год – 18 локомотивов с такими секциями, сообщили в пресс-службе Группы Синара.

«Локомотив с таким усилением обладает существенно большей тяговой мощностью и позволяет водить поезда повышенного веса и длины в соответствии с потребностями эксплуатанта. Современные тенденции роста грузопотока из восточных регионов страны повышают востребованность наших электровозов с бустерными секциями», – заявил гендиректор завода Олег Спаи.

Бустер на четверть увеличивает производительность электровоза: с бустерной секцией «Синара» может вести поезд массой до 7,1 тыс. т в горах и до 12,5 тыс. т – на равнине. Без нее параметры составляют 6,3 тыс. т и 10 тыс. т соответственно. Поскольку локомотив управляется при помощи электроники, в депо могут легко подключить или убрать секцию.

Сотый бустер заказала Куйбышевская железная дорога. За три года с тех пор, как «Уральские локомотивы» начали производить «усиленный» вариант электровоза, целые партии успели закупить железнодорожники Урала и Западной Сибири. В этом году Свердловская железная дорога – наряду с Куйбышевской – также выступает в роли заказчика.

«ФедералПресс» напоминает, что ранее локомотивы «Синара» начали использовать в Подмосковье. В Орехово-Зуеве открылся региональный центр завода.

Фото: пресс-служба Группы Синара

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.