Top.Mail.Ru
Энергетика
Свердловская область
0

МРСК Урала призывает к интерактиву

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 апреля, РИА ФедералПресс. Уральская компания ОАО «МРСК Урала» начала работу по популяризации онлайн-сервисов на подключение к распределительным электрическим сетям. Работа проводится совместно с региональным министерством инвестиций и развития и администрациями муниципальных образований Свердловской области.

Прямыми ссылками с переходом на «Личный кабинет клиента» МРСК Урала уже могут воспользоваться потенциальные инвесторы и жители региона на портале для малого и среднего бизнеса Свердловской области в разделе «Интерактивные сервисы», а также Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства - на главной странице ресурса, сообщает пресс-служба компании.

Кроме этого, информация и прямые ссылки на онлайн-сервис МРСК Урала в ближайшее время появятся на официальных сайтах нескольких десятков муниципалитетов. До конца весны подобная информация будет также размещена на интернет-площадках практически всех муниципальных образований и сельских поселений, с которыми компания сегодня ведет плотную совместную работу. Дополнительно специалисты ОАО «МРСК Урала» и муниципалитетов договорились о распространении информационных материалов и проведении консультаций с жителями региона по использованию сервиса.

При помощи «Личного кабинета» потребители (физические и юридические лица) удаленно могут направить заявку на технологическое присоединение электроустановок к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Это ускоряет и упрощает процесс подключения для пользователей, а также повышает доступность электросетевой инфраструктуры. При подаче заявки на технологическое присоединение через Личный кабинет оплату договора за оказанные услуги можно произвести пластиковой картой, используя функцию онлайн-платежа. Также посредством данной услуги можно полностью контролировать ход исполнения обязательств со стороны сетевой компании.

«Сервис подачи заявок должен быть максимально удобным и понятным для потребителей, поэтому важно не только обеспечить его доступность для жителей отдаленных поселений, но и объяснить им преимущества использования личного кабинета. Нашу инициативу о популяризации интерактивных технологий поддержали представители регионального правительства, в частности, министерства по инвестициям и развитию, а также министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области», – отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг «МРСК Урала» Дмитрий Вялков.

Напомним, ОАО «МРСК Урала» на площадке ТОП-клуба Агентства стратегических инициатив в УрФО озвучила свои предложения для «дорожной карты» Свердловской области по повышению доступности энергетической инфраструктуры. Одна из ключевых идей «МРСК Урала» заключается в объединении усилий всех участников рынка электроэнергетики и органов исполнительной власти для дальнейшей работы по сокращению сроков технологического присоединения.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.