ЧЕЛЯБИНСК, 7 марта, ФедералПресс. После жалобы челябинки антимонопольная служба возбудила дело по факту распространения рекламных листовок с изображением известного музыканта Сергея Шнурова, сообщает пресс-служба регионального УФАС.
Женщина рассказала, что нашла брошюры в своем почтовом ящике. Составители листовок призывали приходить в один из магазинов техники и обещали «Охренительные скидки». Последнее выражение челябинка сочла недопустимым для употребления в рекламе.
Антимонопольщики согласились: слово «охренительные», по их мнению, воспринимается русскоязычным населением как бранное слово, содержащее смысловые ассоциации непристойного характера.
Судьбу рекламы УФАС решит 26 апреля.
Напомним, недавно антимонопольная служба возбудила дело о рекламе копейской шашлычной с изображением Галустяна.
Фото: Wikimedia Commons, lafleur