МОСКВА, 12 декабря, ФедералПресс. Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что сбои в работе банка 30 ноября и 8 декабря связаны с обновлением программного обеспечения.
«Первый сбой получил достаточно обширное распространение. Причина была выяснена: мы применили к картам новое программное обеспечение. Новый патч был доработан с большим количеством изменений. Новая система была дважды испытана в ночном режиме и на плановых индустриальных испытаниях, на пике нагрузки в 8 часов вечера случился сбой. В результате мы теряли до 40% операций по картам, это продолжалось в течение 50 минут», – заявил Греф, добавив, что причина второго сбоя та же.
По его словам, 27 московских отделений при ошибке вендора не смогли автоматически перейти в новый режим, пока специалисты банка не сделали это вручную, передает ТАСС.
«ФедералПресс» напоминает, что 30 ноября в работе мобильного приложения Сбербанка при проведении операций по картам и при переводах в онлайн-банке произошел сбой. А 8 декабря клиенты испытывали трудности при попытках узнать баланс карты или счета в московских отделениях банка.
Фото: архив ФедералПресс