МОСКВА, 26 мая, ФедералПресс. Главред Sports.ru Юрий Дудь рассказал в интервью РБК, как сделал видеоблог, который в считанные месяцы стал одним из самых популярных в YouTube.
Он признался, что не ожидал такого эффекта, а создавал канал, чтобы «отточить скиллы интервью не о спорте». Первый выпуск «вДудя» с рэпером Бастой он выкладывал с мыслью «соберет сотку, буду доволен». Эту планку видео преодолело за сутки. На третьем выпуске, гостем которого стал Сергей Шнуров, Дудь заключил контракт со спонсором.
«Тогда я получил небольшую сумму, при таком количестве просмотров можно сказать, что ребята разместили рекламу бесплатно», – сказал Дудь, но не стал называть цифры. При этом в каждом интервью он требует от гостей рассказов о гонорарах и стоимости различных работ.
Известно, что за программу Дудь получает фиксированную сумму, к числу просмотров и другим показателям гонорар не привязан.
«вДудь» работает в плюс. Бюджет на съемки одного выпуска составляет порядка 20 тысяч рублей. Туда входит аренда техники, выездные съемки, такси для команды. До появления спонсора Дудь делал блог на свои деньги, а коллектив помогал безвозмездно. Журналист признался, что был готов работать в минус, но теперь канал приносит «в разы» больше денег, чем основная работа на Sports.ru.
Популярность «вДудя» он объясняет тем, что он стал поставщиком контента, которого в YouTube не было и который по содержательности соответствует ведущим медиа.
Дудь получает предложения возобновить карьеру на телевидении, но отказывается: «хочется делать программу, для которой достаточно пары помощников».