МОСКВА, 7 сентября, ФедералПресс. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал отчет компании Facebook и статью газеты The Washington Post, в которых говорится о покупке политической рекламы в США из России.
Напомним, 5 сентября Facebook представила корпоративный отчет по безопасности, охватывающий 2015-2016 годы, в том числе, период предвыборной кампании в США. Согласно отчету, около 3-х тысяч аккаунтов из России потратили 100 тысяч долларов на рекламные записи в американском сегменте социальной сети. Все эти аккаунты затем были помечены системой как подозрительные и удалены.
По данным The Washington Post, эти аккаунты могут быть связаны с прокремлевской «фабрикой троллей» ресторатора Евгения Пригожина.
«Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем. Тем более мы не имеем к этому никакого отношения, к этим делам», – заявил сегодня пресс-секретарь президента России. Он также попросил не ассоциировать Кремль с этой историей.
Как ранее сообщал «ФедералПресс», официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что предложение премьер-министра Японии Синдзо Абэ о поединке между Владимиром Путиным и олимпийским чемпионом по дзюдо не стоит воспринимать буквально.