горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Москва
17 мая 2017, 09:21 0
Редакция «ФедералПресс» / Наталья Смирнова

Россияне стали чаще жаловаться на коллекторов

На данный момент рассмотрено около трети поступивших обращений, однако обоснованными признаны лишь 40 жалоб
На данный момент рассмотрено около трети поступивших обращений, однако обоснованными признаны лишь 40 жалоб

МОСКВА, 17 мая, ФедералПресс. Число обращений в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) с жалобами на работу коллекторов резко возросло: в январе 2017 года их было 328, а в апреле приставы зарегистрировали уже более трех тысяч обращений от должников.

«Основные нарушения законодательства – превышение количества телефонных звонков, текстовых и иных сообщений должнику; при взаимодействии с должником не называют данные кредитора», – приводят «Известия» слова пресс-службы ведомства.

На данный момент рассмотрено около трети обращений, однако обоснованными признаны лишь 40 жалоб – по остальным даны разъяснения. Среди включенных в список, административное наказание в виде штрафа получили девять коллекторских организаций.

Сообщается, что увеличение количества жалоб связано с ростом информированности россиян, которые узнают, куда можно обратиться за защитой.

«ФедералПресс» напоминает: по итогам первых месяцев работы закона о защите прав граждан при взыскании, проект Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» организовал мониторинг жалоб граждан в адрес ОНФ и направил выявленные в 11 регионах случаи угроз и вымогательств в Министерство внутренних дел Российской Федерации для проведения надзорных мероприятий.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1