МОСКВА, 13 июня, ФедералПресс. Сетевая компания Yota сообщила о проблемах с мобильной связью у части клиентов.
Произошло это вслед за сбоем на сетях «Мегафона», причина инцидента пока неизвестна.
«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», – приводит «Газета.Ru» слова представителя компании.
«ФедералПресс» напоминает, что 19 мая у операторов Yota и «Билайн» произошел массовый сбой
Директор по связям с общественностью компании «Мегафон» Петр Лидов сообщил, что причиной сбоя в сети оператора стала «ошибка софта».
Объяснение произошедшего Лидов опубликовал в Telegram компании. «Проблема возникла из-за ошибки софта, программного обеспечения, установленного на нашей системе обработки данных. Сбой привел к постоянной пиковой нагрузке на систему, и в результате система не выдерживает», – сказал он.