Общество
Москва
22 февраля 2018, 10:38 0
Редакция «ФедералПресс» / Наталья Смирнова

Россияне рассказали, что вызывает у них недовольство при путешествиях на поездах и самолетах

МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Россияне рассказали, что чаще всего вызывает у них недовольство при пользовании услугами железнодорожного транспорта и авиакомпаний.

Как сообщили в аналитическом центре НАФИ по результатам опроса 1,6 тысяч совершеннолетних граждан в 42 регионах страны, большинство их тех, кто ездил на поездах или летал на самолетах в целом удовлетворены обслуживанием (84-86 %). Об этом пишет RT.

Среди недостатков качества услуг авиаперевозчиков чаще всего называли неудобные места для пассажиров задержки рейсов, плохое питание на борту лайнера и высокие цены на билеты. Также жаловались россияне на техническое состояние самолетов и случаи потери багажа.

В железнодорожных перевозках россиянам не нравится в первую очередь плохое техническое состояние подвижного состава, некомфортная температура и грязь в вагонах. Также возмущают опрошенных высокая стоимость билетов и грязные туалеты.

«ФедералПресс» ранее писал, что российская авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию об изменении нормы провоза ручной клади на борту. По информации авиаперевозчика, опубликованной на странице компании в «Фейсбук», «Аэрофлот» не вводил дополнительных ограничений, а лишь усилил контроль за их соблюдением и привел стандарты компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, в которые были внесены изменения.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1