МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Россияне рассказали, что чаще всего вызывает у них недовольство при пользовании услугами железнодорожного транспорта и авиакомпаний.
Как сообщили в аналитическом центре НАФИ по результатам опроса 1,6 тысяч совершеннолетних граждан в 42 регионах страны, большинство их тех, кто ездил на поездах или летал на самолетах в целом удовлетворены обслуживанием (84-86 %). Об этом пишет RT.
Среди недостатков качества услуг авиаперевозчиков чаще всего называли неудобные места для пассажиров задержки рейсов, плохое питание на борту лайнера и высокие цены на билеты. Также жаловались россияне на техническое состояние самолетов и случаи потери багажа.
В железнодорожных перевозках россиянам не нравится в первую очередь плохое техническое состояние подвижного состава, некомфортная температура и грязь в вагонах. Также возмущают опрошенных высокая стоимость билетов и грязные туалеты.
«ФедералПресс» ранее писал, что российская авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию об изменении нормы провоза ручной клади на борту. По информации авиаперевозчика, опубликованной на странице компании в «Фейсбук», «Аэрофлот» не вводил дополнительных ограничений, а лишь усилил контроль за их соблюдением и привел стандарты компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, в которые были внесены изменения.