Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

СМИ рассказали о затратах Канады на рекламу

Фото: pixabay.com

МОСКВА, 23 мая, ФедералПресс. Стало известно сколько Канада тратит на рекламу.

Правительство Канады за последние два с половиной года потратило 24,4 миллиона долларов на посты, видео и рекламные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом стало известно газете Globe and Mail.

Как сообщает издание, затраты на рекламу приведены за период с января 2016 года по март 2018 года.

Отмечается, что больше всех потратила правительственная туристическая корпорация Destination Canada. Чуть более 9 миллионов долларов ушло на рекламу туризма в стране.

Управление миграции потратило более двух миллионов долларов на разъяснение требований для получения визы и стимуляцию экономической миграции, а также почти 50 тысяч на информирование о программе для сирийских беженцев.

Издание также отмечает, что по сообщению федерального управления по закупкам, за 2016-2017 годы, правительственные расходы на рекламу в соцсетей впервые превысили обычные траты на телерекламу.

В прошлом году рекламные расходы на цифровые медиа составили 54, 7 % от всех трат на рекламу.

 

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.