Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Минздрав и Минкомсвязи спорят о рекламе пива. Одни поддерживают её сохранение, другие нет

Рекламировать или нет? Министерства не сошлись во мнениях по поводу пива

МОСКВА, 9 января, ФедералПресс. Два министерства поспорили о том, нужна ли россиянам реклама пива. Одни считают, что она вредна, другие ссылаются на неизменную статистику употребления алкоголя.

Министерство здравоохранения и министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций не сошлись во мнениях насчет рекламы пива. Первые категорически против ее сохранения. Другие же поддерживают инициативу оставить российским рекламщикам возможность «продвигать» пиво.

Законопроект о сохранении возможности рекламы пива уже поддержало большинство депутатов Госдумы в первом чтении. Однако он вызвал массу дискуссий, поэтому инициативу решено было вынести на широкое обсуждение.

Минздрав незамедлительно выступил против сохранения такой рекламы. В ведомстве справедливо заметили, что любой алкоголь, даже пиво, является опасным продуктом. Он несет в себе определенные риски при употреблении, а тем более при злоупотреблении.

«Министерство здравоохранения полагает невозможным поддержать данный законопроект. Алкоголь – это продукт, потребление которого ассоциировано с определенными рисками», – напомнил заместитель главы Минздрава Олег Салагай.

Минкомсвязи высказало противоположную позицию насчет рекламы пивной продукции. Сотрудники ведомства уверены, что оставить рекламу этого продукта на рынке необходимо. В противном случае ее будут давать не российские, а иностранные медиа. А значит, все средства будут уходить за границу. Более того, опыт прошлых лет показывает, что реклама пива никак не влияет не только на рост или снижение употребления алкоголя россиянами, но и даже на употребляемость самого пива.

«Минкомсвязи данный законопроект категорически поддерживает, потому что мы считаем, что опыт, который у нас был во время работы разрешения на рекламу пива, он не привел ни к каким драматическим последствиям», – выразил точку зрения ведомства замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

Кроме того, в зону риска попадут крупные спортивные события, уверен Волин. Ведь тогда и спортсмены, и СМИ лишатся большого количества денег, которые платят рекламодатели.

Напомним, согласно резонансному законопроекту, рекламу пива можно будет показывать на телевидении, а также давать в радиоэфирах «в ночное время», с 23:00 до 7:00, пишет ТАСС.

Ранее в России запретили продавать «сухой алкоголь». Его сочли опасным для жизни.

Фото: pixabay.com.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.