МОСКВА, 12 февраля, ФедералПресс. Продажи компании возросли после скандальной рекламы. Однако и цены на продукцию Reebok резко упали.
Скандальная реклама бренда Reebok, отчасти подействовала. Продажи продукции компании значительно выросли. Спрос на вещи спортивного бренда вырос на 57 %, согласно данным сайта Lamoda. На сайте Ozon продажи Reebok выросли на 20 %. О росте спроса на продукцию скандальной компании сообщила и Юла. На этом сайте спрос на вещи бренда также вырос на 20 %.
«Примечательно, что с момента запуска рекламной кампании продажи женской одежды Reebok остались на прежнем уровне, а вот продажи мужской одежды этого бренда на Юле выросли почти в 2,5 раза», – рассказали представители пресс-службы рисейлера.
Несмотря на такой успех, растущую популярность Reebok связывают скорее не с рекламой, а с огромными скидками, действующими на одежду бренда, пишет «TJ». На многих сайтах сейчас на Reebok действуют скидки от 50 % до 66 %. А контекстная реклама, появляющаяся у любителей спорта, просто не дает забыть о компании.
Ранее сообщалось, что российский Reebok выпустил феминистскую рекламу, удивившую общественность. Самый «громкий» из плакатов гласил: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин