Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

«Аэрофлот» обидел солиста Hi-Fi, не пустив его на борт

Митя Фомин раскритиковал Аэрофлот за равнодушие к клиентам

МОСКВА, 14 марта, ФедералПресс. По словам Мити Фомина, он прибыл к стойке на пару минут позже срока, и вход закрыли у него перед носом. Певец раскритиковал также сервис авиакомпании в бизнес-классе.

Российский поп-певец, солист группы Hi-Fi Митя Фомин пожаловался в социальных сетях, что его не пустили на борт самолета «Аэрофлота».

По словам артиста, он заранее приехал в аэропорт, однако сотрудники авиакомпании закрыли вход на посадку буквально перед его носом, объяснив это тем, что он опоздал на пару минут.

«Моя человеческая логика не может принять факт, что самолет на стадии посадки пассажиров, будучи подключенным к «рукаву», стоял еще около 20 минут, пропуская тех, кто успел на посадку. Примерно это же время потребовалось для того, чтобы вытащить обратно мой багаж», – рассказывается в посте в официальном аккаунте музыканта в Инстаграме.

Фомин пишет также, что по неизвестной причине «пассажирам бизнес-класса не подается отдельный трансфер в самолет, в то время как на обратном пути эта услуга существует по умолчанию».

На этом неприятности для звезды не закончились. Певцу удалось улететь на следующее утро, однако в бизнес-классе ему отказались предоставлять маску для сна и беруши. Экипаж объяснил, что такие удобства не предусмотрены на рейсах протяженностью в 2,5 часа. Отдохнуть от «объявлений и предложений, которые сыплются из оглушающего динамика» Фомину не удалось.

Фомин говорит, что принимает правила авиакомпании, однако, по его мнению, действия авиакомпании противоречат ее же утверждению о том, что пассажиры для нее – главное. Певец ожидал от сотрудников компании «персональной поддержки», особенно учитывая, что за большой налет он получил статус «платинового» клиента.

В комментариях к посту певца его поклонники рассказали, что тоже сталкивались с похожими ситуациями. Один из комментаторов написал, как авиакомпания отказалась пускать на борт пассажиров, пришедших на 27 секунд позже. Еще один пользователь отметил, что в аналогичном случае ему «Аэрофлот» даже не ответил.

Под публикацией появился комментарий также от официального аккаунта «Аэрофлота», в котором обещано провести по изложенной жалобе проверку. Авиакомпания запросила у певца информацию о рейсе. «ФедералПресс» попытался узнать у авиакомпании о результатах проверки, а также будут ли принесены Фомину извинения. К моменту публикации ответ на запрос не пришел.

«ФедералПресс» поинтересовался у авиакомпании также, не грозит ли знаменитости лишение платинового статуса, поскольку «Аэрофлот» в последнее время практикует такое наказание за критику в соцсетях.

Фото: Pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.