МОСКВА, 18 мая, ФедералПресс. По данным исследования, Россия вошла в пятерку самых упоминаемых стран из-за Евровидения в мире, а в отечественном сегменте – Лазарев стал абсолютным лидером по упоминаниям.
Компания Brand Analytics провела исследование, результатом которого стал рейтинг упоминаемости стран в интернете из-за Евровидения. Так, согласно представленным данным, в контексте проводимого конкурса чаще всего в социальных сетях упоминались Нидерланды, затем Швейцария, Норвегия, Россия и Швеция, такие данные приводит издание РБК.
Были также представлены данные об упоминаниях. Так, о Нидерландах и ее представителе в социальных сетях было оставлено 11666 сообщений, о Швейцарии – 9603, о Норвегии – 9187, а о России и Лазареве – 9038.
Также аналитики оценили количество комментариев, репостов и лайков к оставленным в социальных сетях сообщениям. Примечательно, но в англоязычном сегмене Россиия оказалась на первом месте с коэффициентов 163,7 тысяч.
Исследование проводилось 14 мая до 16 часов 17 мая.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лызлова