горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Москва
26 мая 2019, 13:13 0
Редакция «ФедералПресс» / Илья Перетыкин

Бортпроводники назвали главные качества идеального пассажира

самолет
Работникам самолетов приятно, когда им не задают много вопросов

МОСКВА, 26 мая, ФедералПресс. Молчащий пассажир – идеальный для бортпроводников. Спящий – еще лучше.

Специалисты сервиса для поиска билетов Aviasales опросили бортпроводников и выяснил, какими качествами должен обладать идеальный пассажир. По их мнению, он должен не торопиться, когда достает вещи с багажной полки. Отмечается, ценятся те люди, которые остаются на своих местах после посадки.

Следующее, что выделили бортпроводники – пассажиры не должны мешать их работе во время обслуживания. Особенно, им не нравится, когда кто-то мешает тележкам в проходе.

Кроме того, они сказали, что им нравится, когда их называют по имени, а не «девушка». Если что, то имя бортпроводника можно увидеть на бейдже. Также идеальный пассажир должен быть аккуратным и вежливым – благодарить за помощь.

«Еще ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо" не достался холодный кофе», – сообщают работники самолетов.

Более того, чтобы стать идеальным пассажиром необходимо быть отзывчивым и следовать правилам экипажа. Например, готовить заранее посадочный талон.

И больше всего бортпроводникам нравится, когда пассажир спит. Помимо этого, работникам самолетов приятно, когда им не задают много вопросов – не спрашивают, что на обед: курица или рыба, пишет РИА «Новости».

Ранее «ФедералПресс» писал про то, что почти 50 % стюардесс подвергалась словесным оскорблениям со стороны пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. На некоторых их них было даже совершено физическое и сексуальное насилие.

Фото: pxhere.com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Теги
самолет
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1