МОСКВА, 21 июля, ФедералПресс. Все благодаря поколению миллениалов. Среди популярных городов есть Москва.
Агентство делового туризма «Аэроклуб» выяснило, что в России на 40 % вырос спрос на bleisure-путешествия. Отмечается, что это только начало. Планируется рост до 60 %.
Bleisure-путешествия — деловые поездки, совмещенные с отдыхом. Определение образовано от двух слов: business (бизнес) и leisure (досуг). Подобные путешествия стали популярными из-за поколения миллениалов — людей, родившихся после 1981 года. Они часто задерживаются в городе, в который приехали по работе.
Миллениалы хотят изучать новые места. Поэтому некоторые работодатели поощряют работников с помощью подобных поездок. Самые частые туристы в таких поездках — энергетики, фармацевты, и представители автомобильной и добывающей промышленности.
Самый популярный город — Москва. Следом идет Санкт-Петербург. Также туристы часто остаются во Владивостоке, Омске, Красноярск, Нижнем Новгороде и Хабаровске. Среди иностранных городов — Мадрид, Алматы, Шанхай, Вена и Париж, пишет «Российская газета».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в Карачаево-Черкесию стало приезжать больше туристов.
Фото: pxhere.com