МОСКВА, 13 августа, ФедералПресс. В рекламе было прописано, что клиент может смотреть сериалы в течение 30 дней по премиальной подписке. Однако при переходе на сайт сервиса там обещали лишь одну неделю просмотра.
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) может оштрафовать сервис «КиноПоиск» на 500 тысяч рублей за недостоверную рекламу премиальной подписки на сайте «Яндекса». Об этом говорится в сообщении ведомства.
Несмотря на то, что в рекламе было прописано, что по премиальной подписке в течение 30 дней клиент может смотреть сериалы, включая «Игру престолов», при переходе на сайт сервиса информация искажалась. Там зрителям обещали лишь неделю просмотров.
Как пояснили в УФАС, здесь усматриваются признаки нарушения закона «О рекламе», которое выразилось в распространении рекламы, не соответствующей действительности, пишет ТАСС.
«Московское управление ФАС возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО «Кинопоиск» и заинтересованного лица ООО «Яндекс». Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года», – говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что ФАС Перми не нашла нарушений в «божественной шаурме». Ведомство проверило рекламу шаурмы на предмет нарушения закона «О рекламе» и ничего не нашли.
Фото: pxhere.com