МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Наибольшей популярностью пользователей пользуются игры, приложения для чтения книг, YouTube и соцсети.
Больше всего времени российские пользователи проводят за играми от компании Playrix. В среднем 46 минут в день у пользователей из России уходит на игру Gardenscapes и 41 минута – на Homescapes. Это игры про принципу «три в ряд», совмещающие в себе жанр головоломки и симулятора. Ежемесячная активная аудитория игр – 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes, соответственно. За 2018 год разработчики этих игр заработали 1,2 млрд долларов.
Третье место в рейтинге заняла программа для чтения книг FBReader. На нее пользователи тратили около 40 минут в день. Хотя бы раз в месяц сервисом пользуются 1,48 млн человек.
Четвертое место у приложения YouTube, на него пользователи тратили в среднем по 35 минут в день. Несмотря на это приложение намного более популярно, чем игры в топе рейтинга: каждый месяц YouTube пользуются почти 29 млн россиян. Это 18,5 % всех пользователей, входящих в исследуемую группу.
Пятерку лидеров замыкает «ВКонтакте», он «съедает» у пользователей в среднем 34 минуты в день. Соцсетью на смартфоне пользовались хотя бы раз за месяц почти 27 млн россиян, каждый третий открывал приложение раз в сутки.
Далее в списке идет Instagram, «Яндекс.Навигатор», а также китайская программа для обмена видео TikTok. Следом – WhatsApp, который является лидером по числу пользователей за месяц – более 32 млн человек, из которых 20 млн заходят в мессенджер каждый день, пишет Forbes.
Ранее мы сообщали, что создатели компании Playrix, выпустившей Gardenscapes и Homescapes стали миллиардерами, выпуская видеоигры. Состояния братьев Игоря и Дмитрия Бухманов оценивается в 1,4 миллиарда долларов.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин