МОСКВА, 16 марта, ФедералПресс. Эксперты рассказали, как производители вводят покупателей в заблуждение.
Специалисты «Роскачества» поведали о маркетинговых уловках производителей, которыми пользуются для увеличения привлекательности собственных товаров. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Оказалось, что «тушеная говядина» и «тушенка» – это разные продукты. Эксперты заявили, что если в названии продукта присутствует слова «тушенка», то он был изготовлен не по ГОСТу.
«Тушенкой» производители называют не мясные консервы, а мясорастительные. Такое название используется ими для введения покупателя в заблуждение.
Со сгущенкой ровно та же история. На прилавках магазинов можно встретить продукт с заменителем молочного жира под наименованием «сгущенка», но сгущенным молоком оно не является. В «Роскачестве» отметили, что с «Варенкой» аналогичная ситуация. По ГОСТу ни в сгущенном, ни в варенном сгущенном молоке никаких заменителей молочного жира быть не должно.
Недобросовестные производители также очень любят выдавать свою продукцию за колбасу, которая ею не является. Как отмечает начальник отдела по взаимодействию с организациями и гражданами «Роскачества» Виктора Ковалева, на данный момент требование, вводящее запрет на использование названия колбас из ГОСТа или ГОСТа Р для изделий, сделанных по собственным техническим условиям.
Так, «Докторской» может называться продукт, в котором использовано мясо птицы. Для выявления настоящей колбасы данной марки нужно посмотреть на состав. Там не должно быть мяса птицы, крахмала, клетчатки и растительных белков. У «Брауншвейгской», как и у других сырокопченых колбас, в состав должны входить только говядина, шпик, свинина, соль, нитрит натрия Е250, а также сахар и пряности, пишет РБК.
В феврале «Роскачество» рассказало, как совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах. Для начала стоит узнать стоимость доставки.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева