горячие темы Смотреть Скрыть
Политика
Санкт-Петербург
2 апреля 2017, 18:42 0
Редакция «ФедералПресс» / Федор Ушаков

Васильев: в дорожном вопросе чиновникам следует выходить на диалог с общественниками, а не оказывать давление

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 марта, РИА ФедералПресс. На презентации приоритетных проектов ОНФ, которая прошла сегодня в рамках медиафорума в Санкт-Петербурге, депутат ГД РФ, координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» Александр Васильев уделил внимание не только проблематике состояния дорог в регионах, но и рассказал о регулярных попытках чиновников оказать давление на активистов ОНФ.

Одним из показательных примеров стало уголовное дело, которое было инициировано в отношении ростовского эксперта ОНФ Сергея Левченко.

«Наш активист занимался проблематикой качества выполнения дорожных работ в регионе, подошел к ее изучению основательно: по ряду дорожных объектов были взяты пробы асфальта и проведены лабораторная исследования. На межрегиональном форуме в Ставрополе он продемонстрировал результаты этой работы. Они оказались неутешительными – большая часть «вырубок» показала допущенный брак, означающий, что технология изготовления или укладки асфальта нарушена, а дороги не прослужат заявленный гарантийный срок и потребуют дополнительного ремонта. По сути, был выявлен факт нанесенного ущерба государственному имуществу, который подразумевает привлечение к уголовному наказанию либо сторону, которая принимала некачественные работы, либо непосредственно исполнителя. А в данном регионе мы обнаружили аффилированную связь между чиновниками, которые выступали в роли заказчиков, и подрядными организациями, которые выполняли дорожные работы. В свою очередь, администрация города решила не оперативно решать проблему, а искать рычаги давления на активистов ОНФ», – рассказал Александр Васильев.

Первоначально представители власти предложили Сергею Левченко оставить проект и более не заниматься «дорожным» мониторингом. Затем была инициирована проверка деятельности активиста в период его работы исполнительным директором дорожной компании.

28165c6de40d1786f75dc624eb1c9b63.jpg

«Продолжительный период материалы переходили из одного кабинета в другой. Сейчас у нас есть понимание, что дело сфабриковано. На данный момент активист находится под домашним арестом, хотя изначально предпринимались попытки добиться его тюремного заключения. Безусловно, в этом деле наглядно виден конфликт интересов, который невозможно решить на региональном уровне. Поэтому, помимо нашего постоянного контроля, мы обратились в генеральную прокуратуру РФ. Кроме того, в данном вопросе нам помогают представители Федеральной службы безопасности», – добавил Васильев.

Эксперт отметил, проблематика неэффективного расходования средств всегда звучит достаточно остро, и чиновники, как правило, пытаются снять ее различными способами.

«К сожалению, пока мы не видим шагов к открытому диалогу. Наша последняя инспекция показала, что дороги, отремонтированные всего четыре года назад, сегодня находятся в непригодном состоянии, объекты требуют проведения дополнительных работ. Все это, в первую очередь, вопросы к качеству выполняемых работ. Пока чиновники работают по старой и проверенной схеме: «в одном месте латают, в другом дорога разрушается». Если у администрации стоит задача только освоить бюджет, то подход действительно «продуктивный». Но тогда и наша Карта убитых дорог в точке «Ростовская область» всегда будет отмечена красным цветом, что для нас является сигналом к действию», – рассказал о ситуации эксперт.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1