САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 августа, ФедералПресс. Жители Петербурга стали больше жаловаться на услуги такси и общественный транспорт. За пять лет жалобы увеличились в три раза.
В Северной столице граждане недовольны услугами организаций, которые предоставляют перевозки автомобильным и городским наземным транспортом. Количество обращений по этому поводу в Роспотребнадзор увеличилось в три раза за последние пять лет. В прошлом году специалисты зарегистрировали более 400 жалоб.
Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что больше всего жалоб от петербуржцев поступило на сервис такси. В связи с этим коммерческий транспорт требует усиления мер воздействия на нарушителей и изменения законодательства, сообщают «Невские новости».
Ранее «ФедералПресс» писал, в столице доработали приложение для фиксации нарушений ПДД. Приложение стало еще более автоматизированным. Переходы между этапами фиксаций управляются таймерами. Переход от распознавания номера автомобиля к фотографии, а после к видеосъемке происходит без прикосновения к экрану гаджета. Помимо этого приложение при помощи геолокации, а также размеченных зон на карте может определять, какие нарушения можно фиксировать в данном месте.
Фото: pxhere.com