МОСКВА, 20 июля, РИА ФедералПресс. Роспотребнадзор раскритиковал авиакомпанию «Победа» за сбор комиссии при оплате билетов банковской картой. В самой компании заявили, что деньги собирает банк, а размер тарифа остается неизменным для всех пассажиров.
В случае жалоб потребителей «Победу» могут привлечь к административной ответственности, передают сегодня «Ведомости» со ссылкой на официальный ответ Роспотребнадзора. Причиной является запрет на установление различных цен в зависимости от способа оплаты товара. Сейчас «Победа» взимает 2 % от суммы платежа при оплате картой, в то время как в аэропорту «Внуково» можно купить билет без комиссии.
Процент устанавливают банки и платежные агенты, оправдывается авиакомпания. В то же время на ее сайте прямо сказано, что это является сбором за дополнительную услугу. В арбитражной практике уже неоднократно встречались подобные дела, при этом суд вставал на сторону Роспотребнадзора. По мнению юристов, оформление авиабилета является одной и той же услугой вне зависимости от его технологического способа.
«ФедералПресс» напоминает, что недавно «Победа» начала продавать контракты на рекламное оформление самолетов. Одним из первых услугой воспользовался «Вятский квас».