МОСКВА, 10 августа, РИА ФедералПресс. Власти подготовили новую схему распределения субсидий на обновление автопарка. Это поможет увеличить долю легковых машин в общем объеме субсидий, однако главные критерии при выделении квот будут связаны с локализацией.
За счет субсидий предоставляются скидки на новые автомобили при утилизации или сдаче в trade-in старых, напоминает сегодня «КоммерсантЪ». Ранее их распределение было непрозрачным, сейчас же в основу будет положен объем продаж. При этом планируется использовать дополнительные коэффициенты, основной из которых рассчитывается исходя из уровня локализации. Кроме того, будет приниматься во внимание наличие собственного производства двигателей и использование российских узлов. Наконец, на субсидии повлияет наличие и условия соглашения о промсборке.
Источники издания на рынке надеются, что при новой схеме концерны смогут более точно планировать объем субсидий. При этом некоторые компании, например, Hyundai и Kia, могут снизить свою долю в общей сумме средств.
«ФедералПресс» напоминает, что одним из крупнейших получателей субсидий является «АвтоВАЗ». В конце прошлого года он из-за окончания лимитов сократил размер скидки.