НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 декабря, РИА ФедералПресс. Нижегородский авиазавод «Сокол» и самарский «Авиакор» рассматриваются в качестве основной площадки для производства Ил-114. Об этом сегодня сообщил приволжский полпред Михаил Бабич на встрече с журналистами.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 декабря, РИА ФедералПресс. Нижегородский авиазавод «Сокол» и самарский «Авиакор» рассматриваются в качестве основной площадки для производства Ил-114. Об этом сегодня сообщил приволжский полпред Михаил Бабич на встрече с журналистами.
По его словам, первые образцы самолета для региональных перевозок должны появится в 2019 году, серийное производство будет развернуто в 2020 году.
«Начиная с восьми машин в год, производство будет увеличиваться по возрастающей», – заявил приволжский полпред.
Самолет Ил-114 станет базовым воздушным судном для межрегиональных перевозок. Вне зависимости от того, какое предприятие будет выбрано в качестве головного, проект бедут реализован в режиме кооперации. Инвестиции в строительство самолета составят от 12 до 16 млрд рублей.
«В целом с сервисной инфраструктурой, лизинговой программой – это 30-32 миллиарда рублей»,– отметил Бабич.
Полпред также добавил, что этот самолет имеет хороший экспортный потенциал и может быть использован в военно-транспортной авиации.
«ФедералПресс.Приволжье» напоминает, что КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство турбовинтового самолета Ил-114.
«Речь идет о полном цифровом перепроектировании самолета и его глубокой модернизации. Минпромторг через две недели представит план действий», ‒ написал Дмитрий Рогозин в своем твиттере.
Ил-114 был разработан в конце 1980-х годов для работы на региональных воздушных линиях. В общей сложности было построено менее 20 самолетов проекта, а также несколько модификаций.