горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Московская область
21 марта 2012, 10:54 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

EMS Russian Post потратит на повышение качества услуг 3 млрд рублей

За 3 года EMS Russian Post инвестирует 3 млрд рублей в проекты по повышению качества услуг. Об этом «ФедералПресс» 20 марта сообщил директор филиала ФГУП «Почта России», оказывающего услуги экспресс-доставки, Евгений Чечельницкий.

За 3 года EMS Russian Post инвестирует 3 млрд рублей в проекты по повышению качества услуг. Об этом «ФедералПресс» 20 марта сообщил директор филиала ФГУП «Почта России», оказывающего услуги экспресс-доставки, Евгений Чечельницкий.

По информации главы компании, инвестиции будут направлены на модернизацию производственного блока, создание и развитие информационных систем, расширение операционных площадей, а также на увеличение штата сотрудников. С целью повышения качества услуг и для повышения удобства клиентов EMS Russian Post планомерно увеличивает количество филиалов. «В настоящий момент у нас действует 29 филиалов – самостоятельных бизнес-подразделений, в ближайшее время их будет уже 31, начнут работать бизнес-подразделения в Туле и Ярославле. Мы планируем и дальше развивать свою филиальную сеть: в перспективе через 5–10 лет мы будем присутствовать в крупных городах каждого субъекта Российской Федерации», – отметил Евгений Чечельницкий.

EMS Russian Post проводит работу по поиску площадки для размещения хаба с возможностью установки современного сортировочного оборудования, что позволит увеличить скорость обработки отправлений и улучшить качество услуг. В 2012 году также планируется продолжить модернизацию сортировочного центра «EMS Москва», запустить проекты по реинжинирингу бизнес-процессов и по увеличению количества мест международного почтового обмена (ММПО) EMS. В этом году планируется запустить проект по созданию ММПО EMS Russian Post во Владивостоке.

Экспресс-оператор уделяет вниманию и развитию IT-технологий. В частности ведется активная работа по внедрению мобильных терминалов, позволяющих сократить время регистрации отправлений на несколько часов, а также повысить контроль сохранности вложений.

В конце прошлого года EMS Russian Post запустил в опытно-коммерческую эксплуатацию два первых фирменных постомата в Москве и Санкт-Петербурге. Эти автоматизированные почтовые терминалы позволяют клиенту самостоятельно, без помощи обслуживающего персонала получить отправление. В ближайшее время оборудование по доставке EMS-отправлений на основе сети Logibox появится в Москве, Петербурге и во всех регионах присутствия экспресс-оператора.

EMS Russian Post переходит на новую систему расчетов с иностранными почтовыми администрациями по импортным отправлениям EMS. Процесс завершится подписанием в 2012 году соглашений со странами – участницами Единого экономического пространства (ЕЭП) – Белоруссией и Казахстаном.

Следует отметить, что доля EMS Russian Post на внутрироссийском рынке экспресс-доставки за 2011 год выросла на 2 % и составляет сейчас 22 %. Развитие интернет-торговли и расширение региональной сети филиала Почты России по экспресс-доставке EMS Russian Post обеспечили увеличение объемов EMS-отправлений с 4,9 млн штук в 2010 году до 6,4 млн штук в 2011 году.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1