МОСКВА, 26 февраля, РИА ФедералПресс. ФАС России поддержала инициативу крупнейших ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты сроком на два месяца. Об этом заявил заместитель руководителя антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров.
МОСКВА, 26 февраля, РИА ФедералПресс. ФАС России поддержала инициативу крупнейших ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты сроком на два месяца. Об этом заявил заместитель руководителя антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров.
«Вчера получили обращение, и вчера же инициатива была одобрена. Мы оцениваем эту инициативу как возможность однотипного поведения торговых сетей, основанного на социальной ответственности. Мы не говорим, что здесь есть признаки сговора, поскольку сети сами выбирают те группы товаров, которые они для себя определяют и фиксируют, по ним те цены, которые у них сложились в ходе торгово-закупочной деятельности», – цитирует ТАСС Кашеварова.
Также представитель ФАС пояснил, что торговым сетям понадобилось мнение ФАС по этому вопросу, поскольку здесь есть риск оценки этих действий как нарушение 11 статьи закона о защите конкуренции.
Как ранее писал «ФедералПресс», 25 февраля крупнейшие российские розничные сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), заявили о готовности заморозить цены на социально значимые продукты. Компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry и «Лента» направили письмо в ФАС, изложив свою позицию.