МОСКВА, 27 октября, РИА ФедералПресс. В сентябре текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос по сравнению с августом на 1,1 % и составил 910 п.п. В годовом выражении индекс вырос почти на четверть (+24,8 %), успешно обогнав даже инфляцию. Об этом сообщает пресс-служба «Ромира».
МОСКВА, 27 октября, РИА ФедералПресс. В сентябре текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос по сравнению с августом на 1,1 % и составил 910 п.п. В годовом выражении индекс вырос почти на четверть (+24,8 %), успешно обогнав даже инфляцию. Об этом сообщает пресс-служба «Ромира».
Базой для расчета индекса «Кофе с Молоком» является динамика цен и объемов потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада.
В сентябре по сравнению с августом цены на эти товары снизились на 6-8 %, и потребители сразу отреагировали на снижение цены повышением объема покупки на 10-14 %. То есть на фоне общего достаточно жесткого режима экономии россияне продолжают баловать себя маленькими гастрономическими радостями, отметили в пресс-службе.
Для расчета индекса выбраны именно эти продукты, так как они не являются продуктами первой необходимости. Ингредиенты индекса «Кофе с Молоком» являются, по сути, элементарным набором «простых удовольствий».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что рост цен на алкоголь и еду заставил жителей РФ экономить на походах в развлекательные заведения, а также в кафе и рестораны. Те же, кто продолжил посещать общепит, все больше внимания уделяют размеру порций и отказываются от десертов и алкоголя.
Фото – http://vk.com/club59462566