САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 февраля, РИА ФедералПресс. «Якунина в топку!» – транспарант с таким призывом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили на ограде петербургского техникума железнодорожного транспорта.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 февраля, РИА ФедералПресс. «Якунина в топку!» – транспарант с таким призывом сотрудники Комиссариата социальной мобилизации вывесили на ограде петербургского техникума железнодорожного транспорта.
«Владимир Якунин – один из богатейших людей РФ. Он не частник, а глава государственной компании «Российские железные дороги», – сетуют активисты. По их словам, сведение о зарплате Якунина опубликовал депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин.
Как ранее писал «ФедералПресс», сам Якунин уже не раз отказывался публиковать данные о своих доходах. Он даже заявлял, что может и вовсе покинуть компанию, если его заставят это сделать, называя требование публично раскрыть доходы «неправомерным вмешательством» в его личную жизнь. «Я терпеть не могу, когда копаются в чужом белье. У нас сегодня объективный общественный контроль заменяется реализацией некоторых неудовлетворенных персонажей вот именно копанием в этом белье», – заявил Владимир Якунин.
Активисты в свою очередь отмечают, что глава РЖД не понимает, что такое «личная жизнь. Молодые люди возмущены, что при этом отечественный железнодорожный транспорт «не развивается, а разрушается»: «На железной дороге царит межведомственная неразбериха. Последний скандал с отменой электричек – лучшее тому подтверждение».
Как ранее писал «ФедералПресс», с 1 января в 39 регионах России, в частности, в Пермской, Челябинской, Московской, Брянской, Тверской, Вологодской областях, были отменены в общей сложности более 300 маршрутов электропоездов. В Псковской и Вологодской областях было полностью отменено пригородное железнодорожное сообщение. Сокращение электричек произошло из-за несогласованности местных властей и РЖД в вопросе финансирования пригородного транспорта.
«Якунин имеет наглость заявлять: РЖД – коммерческая структура, которая не может и не должна оплачивать государственные социальные обязательства. Коммерческая структура? Сейчас в России модно молиться на «наше великое прошлое». Так вот напоминаем воздыхателям: в России железная дорога всегда была казенной – государственной то бишь. И почему бы государственные социальные обязательства не оплатить из зарплат олигархов, в частности, зарплаты Якунина»? – задаются вопросом в Комиссариате.