МОСКВА, 19 марта, РИА ФедералПресс. Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил отгрузку своих автомобилей в Россию с января 2015 года.
МОСКВА, 19 марта, РИА ФедералПресс. Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил отгрузку своих автомобилей в Россию с января 2015 года.
Падение рубля серьезно ударило по спросу на самом большом экспортном рынке компании, поэтому в Россию автомобили компании не отгружались в январе и феврале, пишет Reuters.
Южнокорейская компания подчеркнула, что не планирует возвращаться на российский рынок до укрепления курса российской валюты. Прекращение поставок продукции южнокорейского концерна, принадлежащего индийской Mahindra и Mahindra, произошло на фоне сокращения экспорта SsangYong в Россию на 41% в 2014 году (до 21 258 автомобилей).
«ФедералПресс» напоминает, вчера стало известно, что американский автоконцерн General Motors сократит до минимума свое присутствие в России: с отечественного рынка полностью уйдет немецкий бренд Opel, а также массовые модели марки Chevrolet.
«Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – заявил президент GM Дэн Амманн. – Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что иностранные автомобильные компании начинают вводить скидки на свою продукцию из-за значительного падения спроса. Некоторые модели могут подешеветь на 20 процентов.
О снижении цен объявили такие компании, как Daewoo, Great Wall, Renault, Peugeot и Ford. Например, Ford Ecosport в зависимости от модификации подешевеет на 9-12 процентов (скидка будет достигать 134 тысяч рублей), Ford Focus можно будет приобрести на 7-11 процентов дешевле.
Продажи легковых автомобилей в России за февраль сократились на 37,9 процента по сравнению с уровнем февраля 2014 года. Положительные результаты в феврале продемонстрировали Mercedes (плюс 18 процентов), BMW (плюс 6 процентов) и Lexus (плюс 11 процентов). В то же время показали снижение такие популярные марки, как Hyundai (минус 5 процентов), KIA (минус 6 процентов), Opel (минус 86 процентов), Citroen (минус 84 процента), Peugeot (минус 83 процента) и Seat (минус 98 процентов).