Top.Mail.Ru
Экономика
Тюменская область
0

Инспекторам пришлось усмирить автомобилистов, заблокировавших Тюменский тракт

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 ноября, РИА ФедералПресс. Свердловские сотрудники ГИБДД восстановили движение на Тюменском тракте, которое на 31-м километре сегодня заблокировали водители большегрузов. Дальнобойщики недовольны введением платы за проезд тяжелых фур по федеральным трассам, протестные акции уже прошли по всей России 19 ноября.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 ноября, РИА ФедералПресс. Свердловские сотрудники ГИБДД восстановили движение на Тюменском тракте, которое на 31-м километре сегодня заблокировали водители большегрузов. Дальнобойщики недовольны введением платы за проезд тяжелых фур по федеральным трассам, протестные акции уже прошли по всей России 19 ноября.

Сегодня несколько десятков автомобилистов вышли из кабин и принялись ходить по пешеходному переходу на трассе то в одну, то в другую сторону по зебре, не давая машинам проехать, рассказывают очевидцы. В результате в обоих направлениях образовалась пробка, протестующие лишь изредка пропускали по несколько машин. Позже на место прибыли сотрудники Госавтоинспеции.

Ситуацию «ФедералПресс.Урал» прокомментировали в областном ГИБДД. «В настоящий момент там до сих пор ведутся регулировочные работы. Движение возобновлено, сейчас все работает в обычном режиме. Пешеходы в большом количестве переходили дорогу из стороны в сторону, не давая двигаться легковому транспорту. Когда на место приехали сотрудники Госавтоинспекции, они перешли на ручное управление, которое отменяет действие знаков», – пояснила начальник отделения пропагадны ГИБДД области Татьяна Бердникова. По ее словам, затруднения на трассе были ликвидированы, однако один из пешеходов все же был оштрафован. Сообщения о драке между автомобилистами Бердникова опровергла.

Как писал «ФедералПресс» ранее, Россия впервые за много лет столкнулась с массовой забастовкой. Ее проводят дальнобойщики: уже несколько недель они протестуют против введения дополнительных сборов и системы «Платон». 15 ноября Росавтодор совместно с компанией РТИТС (проект сына Аркадия Ротенберга Игоря и госкорпорации «Ростех») начал взимать плату за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешенной массой 12 тонн. При этом многие водители жалуются, что система «Платон» работает из рук вон плохо, а штраф за неоплаченный провоз составит от 450 тысяч за первый проезд, до 1 миллиона за последующие.

«ФедералПресс» напоминает: с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года водители грузовых автомобилей массой больше 12 тонн обязаны платить 1,53 рубля за каждый километр, пройденный по федеральным трассам. С 1 марта 2016 года плата за один километр будет увеличена до 3,06 рубля.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.