Top.Mail.Ru
Челябинская область
0

Игорь Левитин предлагает подключить бизнес к реконструкции трассы М–5 «Урал»

«Бизнес должен активнее включиться в эту работу. Мало построить дорогу, необходимо ее обустроить. В связи с этим я еще раз прошу Росавтодор разработать для региона типовую схему развития придорожной полосы, чтобы было понятно, на каком участке что должно быть расположено. Для водителей дорога – это не просто полотно, а место, где проходит большая часть их жизни», – сказал Левитин.

Минтранс планирует пересмотреть очередность мероприятий по реконструкции федеральной трассы М–5 «Урал», – сообщил глава ведомства Игорь Левитин. «С учетом пожеланий, высказанных перевозчиками по качеству дороги и придорожному сервису, проезду в зимних условиях, я думаю, мы пересмотрим программу в части последовательности выполнения мероприятий. Это связано с горными участками в Челябинской области», – сказал Левитин в субботу в Челябинске в ходе совещания, посвященного развитию автодороги М–5. «Сумма, которую мы запланировали на Челябинскую область – 38 млрд из 148 млрд рублей, нам нужно перераспределить внутри Челябинской области», – добавил он.

Из 322 километров челябинского участка лишь 27 километров относятся к дорогам первой категории, остальные – лишь к третьей. К тому же трасса страшно перегружена – в сутки здесь проходит от 17 до 22 тысяч единиц транспорта, – отмечает ИТАР–ТАСС. На половине трассы отсутствует связь, крайне низкое и недостаточное придорожное обслуживание.

«Если будет общее увеличение средств по программе, то, конечно, финансирование мероприятий по трассе М–5 мы резко увеличим, потому что даже при тех огромных деньгах, которые мы выделили до 2015 года, мы не сможем избавиться от семиметровых участков по всей протяженности дороги. Из 1800 километров 900 км проходят в сельской местности, поэтому мы будем убирать участки, которые больше всего влияют на аварийность», – отметил глава Минтранса. Кроме того, по словам Левитина, весь участок трассы М–5, который проходит по Челябинской области будет переведен в первую – высшую категорию, – сообщает «Финмаркет».

«Затраты будут пересмотрены пообъектно, с учетом мнений, которые были высказаны перевозчиками, а также с учетом реконструкции особо аварийных участков дороги, я имею в виду те участки длиной по 7 км, где невозможно разъехаться. Прошу Росавтодор подготовить соответствующие предложения», – сказал министр.

«Бизнес должен активнее включиться в эту работу. Мало построить дорогу, необходимо ее обустроить. В связи с этим я еще раз прошу Росавтодор разработать для региона типовую схему развития придорожной полосы, чтобы было понятно, на каком участке что должно быть расположено. Для водителей дорога – это не просто полотно, а место, где проходит большая часть их жизни», – сказал Левитин. Также он рекомендовал на участках трассы, где работает сотовая телефонная связь, ставить информационные щиты единой телефонной службы 112. «Информационное поле для водителей должно быть развитым», – подчеркнул Левитин.

Автомобильная трасса М–5 «Урал» проходит по территории десяти субъектов России и является составной частью международного транспортного коридора между Китаем, Казахстаном и Европой, – напоминает «Вести.Ru».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.