МОСКВА, 16 июля, ФедералПресс. В настоящий момент система работает в штатном режиме.
Клиенты Сбербанка сообщили о сбоях в работе системы «Сбербанк online». Пользователи также сообщили о неисправностях в работе мобильного приложения. Об этом ранее сообщал ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
По данным сайта downdetector.ru, сегодня после полудня 18 % клиентов сообщили о сбоях во всех сервисах, 37 % не смогли войти в систему и 43 % пользователей не смогли получить выписку по счету.
«Не мог осуществить вход в приложение. Спустя 30 минут все-таки войти удалось, но, кроме просмотра баланса, никакие функции не доступны», – сообщил житель Курска.
Специалист колл-центра сообщил, что в настоящий момент по техническим причинам вход в систему и мобильное приложение «Сбербанк online» затруднен. Также ряд клиентов могут испытывать трудности во время осуществления ряда операций.
«Система работает в штатном режиме, просим обратиться за услугами позднее», – сообщили в колл-центре Сбербанка.
Напомним, ранее сообщалось, что ряд пользователей столкнулись с трудностями при переводе 666 рублей через «Мобильный банк».
Фото: Wikimedia_Konstantin-Evstigneev