Политика
Амурская область
5 апреля 2010, 18:52 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «АмурПолит.ру» ИД ФедералПресс

Новая схема доставки удешевит уголь для Приамурья на 10%

2 апреля губернатор Амурской области Олег Кожемяко провел встречу с генеральным директором ОАО «Русский уголь» Тахиром Матиевым. Обсуждалась новая схема расчетов и более рациональная логистика доставки топлива амурским предприятиям ЖКХ, что позволит снизить цену на уголь на 10 процентов. По этому вопросу Олег Кожемяко и Тахир Матиев пришли к обоюдовыгодному соглашению - сообщает «АмурПолит.ру» со ссылкой на пресс-службу амурского «белого дома».

2 апреля губернатор Амурской области Олег Кожемяко провел встречу с генеральным директором ОАО «Русский уголь» Тахиром Матиевым. Обсуждалась новая схема расчетов и более рациональная логистика доставки топлива амурским предприятиям ЖКХ, что позволит снизить цену на уголь на 10 процентов. По этому вопросу Олег Кожемяко и Тахир Матиев пришли к обоюдовыгодному соглашению - сообщает «АмурПолит.ру» со ссылкой на пресс-службу амурского «белого дома».

Также на встрече шла речь об инвестиционном проекте переноса строительства дороги в городе Райчихинск, в котором акционерное общество и правительство Приамурья выступят соинвесторами. Стоимость строительства оценивается в 145 млн. рублей, срок реализации составит 3 года

Помимо этого, был поднят вопрос о передаче имущества объектов ЖКХ города Белогорск на баланс ОАО «Русский уголь». Также стороны говорили о том, чтобы до начала отопительного сезона успеть построить в Белогорске новую угольную котельную на средства акционерного общества. Правительство региона при этом берет на себя обязательство по субсидированию процентной ставки кредита, привлекаемого инвестором для реализации проекта.

По этим вопросам амурский губернатор и глава ОАО «Русский уголь» также пришли к обоюдовыгодному соглашению.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1