МОСКВА, 21 февраля, ФедералПресс. Лейбл Black Star запустил проект совместно с NL.
На дне рождения компании NL в Сочи артисты лейбла, основанного Тимати, а именно: Natan, Наzима, Ternovoy и генеральный директор группы компаний Black Star Павел Курьянов презентовали лимитированную линейку одежды. NL – это сетевой маркетинг, работает по принципу пирамиды. Существует на рынке уже 18 лет. Об этом артисты сообщили в аккаунте лейбла в Instgram.
«Так же, как и мы помогаем талантам быть услышанными – NL помогают людям менять жизнь к лучшему! И мы вправе гордиться этим, смотря на продукт нашей деятельности», – гласит пост в Instagram.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от BLACK STAR (@blackstarofficial) 19 Фев 2019 в 5:10 PST
Футболку из лимитированной коллекции коллаборации Black Star и NL можно будет приобрести за 2 тысячи рублей. Black Star – это независимый лейбл звукозаписи и продюсерская компания. Основателем и владельцем лейбла является музыкальный продюсер Тимур Юнусов, он же – хип-хоп-исполнитель Тимати.
Фото: РИА Новости / Нина Зотина