горячие темы Смотреть Скрыть
Происшествия
ДФО
30 января 2013, 07:44 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

«Шанс-101» мог затонуть из-за нарушения правил маневрирования в шторм

В качестве основной причины затопления «Шанса-101» рассматривается нарушение правил маневрирования судном в условиях штормовой погоды. Об этом «ФедералПресс.Дальний Восток» сообщили сегодня, 30 января, в пресс-службе Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР.

В качестве основной причины затопления «Шанса-101» рассматривается нарушение правил маневрирования судном в условиях штормовой погоды. Об этом «ФедералПресс.Дальний Восток» сообщили сегодня, 30 января, в пресс-службе Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР.

В ходе следствия предстоит провести значительный комплекс необходимых следственных действий, направленных на полное и объективное установление всех обстоятельств произошедшего крушения. В настоящее время с учетом собранных на первоначальном этапе расследования доказательств в качестве основной причины затопления судна рассматривается нарушение правил маневрирования судном в условиях штормовой погоды.

Планируется проведение судоводительской экспертизы, которая позволит установить конкретные причины крушения краболова. Будет дана правовая оценка действиям должностных лиц компании-судовладельца судна, ответственных за организацию выхода судна в рейс, обеспечение надлежащих условий труда моряков.

Следователям предстоит изучить оснащенность судна полным комплектом спасательных средств и их состояние. Расследование уголовного дела продолжается.

«ФедералПресс.Дальний Восток» напоминает, 27 января в Японском море на расстоянии около 32 морских миль от побережья Тернейского района Приморского края перевернулось и частично затонуло рыболовецкое судно «Шанс-101» (порт приписки – Находка, судовладелец – ЗАО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1»). На борту судна находилось 30 членов экипажа, из них 19 – граждане России, 11 – граждане Индонезии. В ходе спасательной операции найдены тела шести членов экипажа. Выживших моряков было решено пересадить на рефрижератор «Тамару» и направлять в ближайший пункт Пластун.

29 января скончался капитан затонувшего судна Владимир Павлов. 35-летний мужчина умер через четыре дня после крушения краболова. Все это время он находился на борту промысловой шхуны «Талан». Капитан скончался, не дождавшись прилета медиков – у мужчины не было жизненно важных лекарств от диабета.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1