МОСКВА, 24 февраля, РИА ФедералПресс. Минпромторг предложил снять ограничения на продажу алкоголя возле социальных и спортивных объектов.
МОСКВА, 24 февраля, РИА ФедералПресс. Минпромторг предложил снять ограничения на продажу алкоголя возле социальных и спортивных объектов.
Министерство промышленности и торговли разработало проект федерального закона, который разрешает продажу алкоголя в магазинах, расположенных около социальных и спортивных объектов, пишут в среду «Ведомости» со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова.
По его словам, ведомство предлагает исключить из законодательства о регулировании алкогольного рынка понятие прилегающих территорий, в пределах которых магазинам и кафе запрещается продавать алкоголь. Чиновник напомнил, что сейчас радиус границ устанавливают региональные власти, он может составлять от 10 до 1 тыс. метров. Согласно исследованиям Минпромторга, если в некоторых городах на карту наложить все действующие ограничения по продаже алкоголя, «останется одно легальное место – кладбище», пишут «Ведомости».
«ФедералПресс» ранее сообщал: в условиях кризиса россияне стали экономить на алкоголе. Такие результаты показало исследование компании Nielsen. В 2015 году граждане РФ купили на 5,3 % меньше в литрах, а денег потратили только на 1,5 % меньше, что подтверждает: отказаться от спиртного покупателей заставил рост цен, а не забота о здоровье. Особенно упали продажи джина и текилы – на 20,3 %. Виски в прошлом году купили на 13,8 % меньше, чем в предыдущем, коньяка – меньше на 7,8 %, бренди – на 6,2 %, водки – на 4,9 %.


