РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 февраля, РИА ФедералПресс. Главная премия юга России «Серебряный лучник» – Юг» в Ростове-на-Дону состоялась в рамках первого форума коммуникаций, который включал в себя мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 февраля, РИА ФедералПресс. Главная премия юга России «Серебряный лучник» – Юг» в Ростове-на-Дону состоялась в рамках первого форума коммуникаций, который включал в себя мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня. Участники форума обсудили новый образ потребителя информации, спрос на традиционные СМИ и тренды медиарынка 2014 года, сообщили «ФедералПресс.Юг» организаторы мероприятия.
«Интернет-пользователи диктуют новые условия рынку телекоммуникаций и СМИ: 50 % абонентов мобильного интернета в России выходят в Сеть с помощью смартфонов и планшетов, 60 % владельцев мобильных устройств читают новости в первую очередь со своих гаджетов, а 43 % пользователей планшетов говорят о получении большего количества информации благодаря мобильным устройствам», – рассказала блог-секретарь группы МТС Марина Акулич. В ходе активной дискуссии с залом Марина Акулич подняла вопрос о готовности традиционных СМИ к новым форматам потребления информации. Участники форума пришли к выводу, что наиболее жизнеспособный вариант для России – сочетание офлайна и онлайна (прогноз CISCO).
Премия «Серебряный лучник» в России вручается с 1997 года. Ее лауреатами являются многие известные политики, общественные деятели, журналисты, ученые и деятели культуры. Оператором премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Напомним, что«Серебряный лучник» – Юг» уже назвал победителей в четырех проектных и двух индивидуальных номинациях. Так, «персоной» прошедшего года признан полномочный представитель президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин.