Top.Mail.Ru
Общество
Курганская область
0

Большинство зауральцев довольны качеством услуг в сфере соцобслуживания

КУРГАН, 9 декабря, РИА ФедералПресс. В Зауралье 95 % опрошенных удовлетворены качеством услуг в сфере социального обслуживания населения.

КУРГАН, 9 декабря, РИА ФедералПресс. В Зауралье 95 % опрошенных удовлетворены качеством услуг в сфере социального обслуживания населения.

Такую информацию озвучила начальник Главного управления социального обслуживания населения Вера Демина, передает пресс-служба губернатора Курганской области.

В регионе сегодня продолжается реализация «дорожной карты» по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения области. Ее мероприятия направлены, в том числе, на оптимизацию структуры и штатной численности государственных учреждений соцобслуживания. Посредством мероприятий по оптимизации штатов сэкономлено более 16 миллионов рублей, которые впоследствии были направлены на повышение заработной платы социальным работникам.

Также Вера Демина отметила, что в каждом подведомственном учреждении создана комиссия по контролю качества и оценки эффективности социального обслуживания.

«ФедералПресс.Урал» напоминает, главное управление социальной защиты населения проведет горячую телефонную линию по предоставлению мер социальной поддержки. «Горячая линия» состоится 9 декабря, с 8:00 до 12:00 часов.

Представители управление социальной защиты населения ответят на вопросы о предоставление мер социальной поддержки людям с ограниченными возможностями здоровья.

Телефоны  «горячей линии» в Кургане: 44-73-53, 44-79-71.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.