КУРГАН, 9 декабря, РИА ФедералПресс. В Зауралье 95 % опрошенных удовлетворены качеством услуг в сфере социального обслуживания населения.
КУРГАН, 9 декабря, РИА ФедералПресс. В Зауралье 95 % опрошенных удовлетворены качеством услуг в сфере социального обслуживания населения.
Такую информацию озвучила начальник Главного управления социального обслуживания населения Вера Демина, передает пресс-служба губернатора Курганской области.
В регионе сегодня продолжается реализация «дорожной карты» по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения области. Ее мероприятия направлены, в том числе, на оптимизацию структуры и штатной численности государственных учреждений соцобслуживания. Посредством мероприятий по оптимизации штатов сэкономлено более 16 миллионов рублей, которые впоследствии были направлены на повышение заработной платы социальным работникам.
Также Вера Демина отметила, что в каждом подведомственном учреждении создана комиссия по контролю качества и оценки эффективности социального обслуживания.
«ФедералПресс.Урал» напоминает, главное управление социальной защиты населения проведет горячую телефонную линию по предоставлению мер социальной поддержки. «Горячая линия» состоится 9 декабря, с 8:00 до 12:00 часов.
Представители управление социальной защиты населения ответят на вопросы о предоставление мер социальной поддержки людям с ограниченными возможностями здоровья.
Телефоны «горячей линии» в Кургане: 44-73-53, 44-79-71.