Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
0

Клан Михалковых не сдается: под брендом «Едим дома» открываются магазины посуды

МОСКВА, 5 августа, РИА ФедералПресс. До конца 2015 года актриса, кулинар и супруга режиссера Андрея Кончаловского Юлия Высоцкая намерена открыть 15 магазинов посуды и товаров для дома под брендом «Едим дома». Ранее это название должны были присвоить сети точек быстрого питания.

МОСКВА, 5 августа, РИА ФедералПресс. До конца 2015 года актриса, кулинар и супруга режиссера Андрея Кончаловского Юлия Высоцкая намерена открыть 15 магазинов посуды и товаров для дома под брендом «Едим дома». Ранее это название должны были присвоить сети точек быстрого питания.

Оператором нового бизнеса будет ООО «Едим дома Ритейл», учрежденное, по данным ЕГРЮЛ, 1 июня 2015 года, сообщают «Известия». Владельцы фирмы - Андрей Михалков (Кончаловский) и его продюсерский центр, Юлия Высоцкая, Евгений Петров, Евгений Степанов, Андрей Цветков. Петров, Степанов, Цветков — это менеджеры, которые помогают Михалковым-Кончаловским в их проектах.

Планируется, что в магазинах будут продаваться фирменные товары, разработанные при участии Юлии Высоцкой: посуда, текстиль, кухонные принадлежности, товары для дома, кулинарные книги, бакалея. Магазины будут рассчитаны на массового потребителя, средний чек оценивают в пределах 1 тысячи рублей. Ассорртимент и похожие товары, которые продаются в этих магазинах, можно найти и в других магазинах формата "тоывры для кухни и для дома" - смотрите тут

Несмотря на то что проект стартовал недавно, уже запущены два пилотных магазина в московском ТРЦ «Филион» и алма-атинской «Меге». Они показывают хороший результат, хотя в летний сезон ожидалась меньшая прибыль. На очереди запуск магазина «Едим дома» в Калининграде.

После открытия 15 торговых точек основатели сети планируют развивать ее за счет продажи франшизы. «Для нас важно, чтобы нашими партнерами стали не просто целеустремленные предприниматели, а именно поклонники проекта, которым нравится то, что делает Юлия Высоцкая», — отметил Петров.

«ФедералПресс» напоминает, что в марте 2015 года братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский написали письмо президенту РФ, в котором изложили концепцию отечественной сети общественного питания «Едим дома». По их замыслу, она должна была работать только с отечественными продуктами. Инвестиции в проект они оценили в 971,8 млн рублей.

Название «Едим дома» для ресторанной сети подвергли критике и шуткам. В июне Никита Михалков объявил, что сеть будет называться «Едим как дома» и что запустят ее в ближайшие полтора года.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.