МАРМАРИС, 8 августа, ФедералПресс. Представители туристического оператора TUI не будут переселять туристов из отеля Grand Panorama в Мармарисе, написавших вчера жалобу с требованием улучшить условия отдыха, передает корреспондент «ФедералПресс», ссылаясь на официальный ответ компании.
«Вы проживаете в соответствии с резервацией в отеле 4*», - заявили отдыхающим в фирме, организовавшей поездку.
В TUI ссылаются на то, что путевка была приобретена по системе Бинго, предполагающей произвольное размещение в отеле выбранной категории. При этом гарантируется только регион отдыха и звездность отеля. Судя по всему, о соответствия стандартам классификации отелей и об иных гарантиях речи здесь не идет.
«Если вам обещали определенное расстояние до моря, анимацию, сауну и т.д., вам дали некорректную информацию. По информации от отдела резервации, к сожалению, на данный момент мы не можем предложить варианты переселения, так как все отели на стопе продаж», – разъяснили в TUI.
Между тем, туристы останавливаться не намерены и обещают обратиться в суд с требованием компенсации за испорченный отдых, поскольку в данном случае они усматривают признаки нарушения закона о защите прав потребителей.
Напомним, вчера, 7 августа, 13 российских, белорусских и украинских туристов, в числе которых был корреспондент «ФедералПресс», обратились с жалобой в адрес туроператора TUI на условия проживания в отеле Grand Panorama 4* в Мармарисе. Отдыхающих не устроило отсутствие холодильника в номере, низкое качество еды и удаленность от моря, до которого пешком надо идти час. Аналогичная жалоба поступила туроператору Anex Tour от туристки из Екатеринбурга. По ее словам, представители «Анекса» обещали сегодня разобраться в ситуации.
Фото: Pixabay.com.